Телефоны службы поддержки банка Возрождение

1

Банк «Возрождение» начал деятельность в 1991 году. На протяжении двадцати пяти лет банк уверенно входит в тридцатку лучших компании в России. Клиенты учреждения могут получить оперативную помощь в одном из ста шестнадцати офисов либо через call-центр.

Функционал службы поддержки банка «Возрождение»

 

Соединившись с работниками Контактного центра, действующие или потенциальные клиенты банка могут совершить следующие действия:

  • Запросить сведения об актуальных продуктах кредитного учреждения и условиях их предоставления.
  • Уточнить баланс пластиковой карточки и попросить предоставить выписку о движении финансов на счету.
  • При потере или краже кредитки заблокировать ее.
  • Сообщить работникам банка о мошеннических действиях, связанных с банкоматами или пластиком.
  • Оформить перевыпуск карточки.
  • Уточнить максимально доступный объем кредита.
  • Узнать остаток долга, размер ежемесячного взноса.
  • Получить данные о сумме, размещенной на счету и размер начисленных процентов.
  • Попросить консультацию при возникновении проблем в работе с дистанционными сервисами.
  • Деактивировать или подключить нужную услугу.
  • Уточнить действующий на сегодняшний день курс валют.
  • Запросить данные о рабочем графике того или иного филиала, адрес подразделения или банкомата.
  • Оставить отзыв о качестве предоставленной услуги или уровне сервиса в банке.

Как связаться со службой поддержки банка Возрождение

 

Получить консультацию у работников call-центра можно следующими способами:

  • По номеру круглосуточной службы поддержки.
  • Оформив запрос на обратный звонок через специальную форму, размещенную на сайте.
  • Задав вопрос банковскому работнику через онлайн-чат или в социальных сетях, где кредитное учреждение имеет официальные аккаунты.
  • Отправив обращение на e-mail на имя руководства финансовой организации.
  • Составить письменное заявление и отослать его по почте на адрес центрального подразделения: 101990, Москва, пер. Лучников, дом семь дробь четыре, строение один.

Номера телефонов горячей линии банка Возрождение

 

Соединиться с оператором можно по нескольким номерам:

  • По бесплатному телефону 8-800-755-00-05. Звонить разрешено со стационарных и сотовых телефонов.
  • Для решения вопросов, возникших касательно пластиковых карт, воспользуйтесь номером 8-800-333-77-77.
  • Международный номер 8(495)777-08-88. Подходит для получения консультации при нахождении за границей. Также воспользоваться этим номером можно с домашнего телефона.
  • Для корпоративных клиентов действует выделенная линия 8(495)620-19-99.

Воспользовавшись бесплатным вариантом для связи, клиенту изначально предлагают послушать подсказки голосового меню. Используя клавиатуру мобильника, он может без помощи оператора решить проблему, нажимая нужные кнопки в соответствии со своим вопросом. Если самостоятельно не получилось разобраться, то дождитесь ответа консультанта.

Для юрлиц и представителей МСП функционирует отдельная линия: 8-800-775-07-27.

Горячая линия по кредитным продуктам

 

Отдельного номера для решения вопросов, связанных с кредитными продуктами, в банке нет. Поэтому для получения нужной информации, воспользуйтесь основным телефоном call-центра. Диспетчер предоставит сведения о действующих тарифах, условиях оформления ссуды и акционных предложениях (при наличии).

Стоимость звонка

 

Обращение клиента на номер, начинающийся с комбинации 800, является бесплатным. За звонок плата не взимается. Связаться с работниками кредитного учреждения можно со стационарного или городского телефона.

Московская линия предназначена исключительно для обитателей Первопрестольной. При звонке из регионов звонок на «столичный» номер будет платным. Стоимость подобного телефонного обращения зависит от действующих тарифных планов оператора, предоставляющего услугу сотовой связи. Поэтому прежде чем звонить в банк, лучше уточнить этот момент.

Как заказать обратный звонок от службы поддержки банка «Возрождение»

 

Если нет возможности самостоятельно соединиться с оператором по вышеуказанным номерам, всегда остается шанс заказать обратный звонок. Для этого потребуется совершить ряд простых действий:

  • Зайдите на сайт кредитного учреждения и найдите категорию «Вопрос эксперту».
  • В отдельном окне откроется бланк, который требуется заполнить. На процедуру уйдет буквально пару минут.
  • Введите имя, контактный номер.
  • Обязательно нужно выбрать тему, по которой вы хотите задать вопрос (например, ипотека, вклад и т.д.).
  • Укажите время удобное для общения с сотрудником банка.
  • В поле «Комментарий» детально распишите вопрос или расскажите суть проблемы.

Обращение сразу после отправки поступают на обработку сотрудникам финансовой организации. В большинстве случаев ответ на вопрос клиенты получают в течение дня после оформления запроса. Иногда работник банка дополнительно связывается с клиентом для выяснения нюансов возникшей проблемы.

Альтернативные каналы связи

 

Если клиент не любит (или не может воспользоваться) телефонией, то банк предлагает на выбор несколько дополнительных способов для общения с оператором call-центра:

  • На официальном портале по адресу http://www.vbank.ru можно задать вопрос в онлайн-режиме. Подобный тип связи доступен с 9:00 и до 16:00 по мск времени в будние дни.
  • У финансовой организации имеются аккаунты во всех популярных соцсетях. Оставьте сообщение на стене в группе или напишите сообщение руководителю сообщества.
  • Составьте запрос и отправьте его на электронную почту vbank@co.voz.ru.

Онлайн связь со службой поддержки банка «Возрождение»

 

Дистанционный контакт с оператором call-центра можно установить не только по телефону, но и через сайт компании. Просто заполните небольшой опросник в разделе «Вопрос эксперту» и в течение суток получите ответ на возникший вопрос. Если решение проблемы потребует дополнительных сведений, клиенту перезвонит работник банка.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

 

Сотрудники Контактного центра помогут клиентам разобраться в нюансах действующего кредитного продукта или помогут подобрать оптимальный вариант для оформления ссуды. Также у оператора можно запросить данные об актуальных услугах.

Работник горячей линии заблокирует украденную или потерянную карточку, поможет разобраться с дистанционными сервисами. Данные о депозите, балансе счета предоставляют после идентификации личности звонящего. Для этого потребуется назвать личные и паспортные данные, секретное слово (его задают при оформлении договора с банком).

В каких случаях поддержка не поможет?

 

В целях безопасности кредитное учреждение не распространяет сведения о личных данных клиентов, информацию о вкладах, счетах и картах. Чтобы исключить риск утечки сведений работники call-центра по телефону не сообщают следующие данные:

  • Реквизиты банковского счёта или пластиковой карты.
  • Данные по движениям средств на депозите или сведения о сумме кредитной задолженности.
  • Секретный код пластика (PIN).

Для получения подобных сведений посетите подразделение банка с паспортом либо воспользуйтесь онлайн-банкингом. Также через Контактный Центр не получится провести ряд транзакций:

  • Закрыть депозит или счёт физ. лица, ИП.
  • Сменить защитный код на карточке.
  • Удаленно снять блокировку доступа к ЛК в онлайн-банкинге, если он заморожен.
  • Получить документацию для оформления налогового вычета по ипотечной ссуде.
  • Оставить заявление о досрочном погашении действующей задолженности.
  • Активировать сервис SMS-уведомлений.
  • Сменить номер мобильника, прикрепленного к карточке.

Данные вопросы требуют личного присутствия, поэтому для их решения потребуется посетить филиал банка «Возрождение», предоставить документ для подтверждения личности и оформить письменное заявление.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

 

Работники Контактного Центра кредитного учреждения отличаются слаженной и быстрой работой, поэтому клиенты могут решить возникшую проблему за короткий срок. Нет необходимости часами висеть на линии, ожидая соединения с оператором. Как правило, сотрудник включается в беседу сразу после окончания речи автоинформатора.

Если проблема специфична и требует особых знаний, то клиента могут перебросить на другую линию к более компетентному в данном вопросе работнику. Основная часть обращений заканчивается благополучным разрешением по телефону.

Однако случаются ситуации, когда без посещения подразделения финансовой организации не обойтись. В этом случае работники call-центра информируют какие документы взять с собой и подскажут адрес ближайшего офиса.

Отзывы о горячей линии

 

Основная часть откликов о работе Контактного Центра выдержана в положительном ключе. Клиенты отмечают компетентность работников, их доброжелательность и быстроту решения вопросов.

Конечно, встречаются и отрицательные отзывы. Чаще всего они затрагивают область технической поддержки. Некоторые клиенты остались недовольны тем, как решился их индивидуальный вопрос. Но здесь, как говорится, сколько людей столько и мнений.

Структура меню горячей линии Банка Возрождение

 

Обратившись в call-центр в первую очередь, клиенты слышат приветствие автоинформатора и предложение самостоятельно разобраться в вопросе с помощью голосового меню. Выбрав нужную кнопку, можно решить проблему, не дожидаясь ответа оператора.

  • Кнопка «один» предназначена для блокировки пластиковой карточки и решения вопросов, связанных с кредиткой.
  • Кнопка «два» используется для урегулирования споров по ссудной задолженности.
  • Нажав третью кнопку, клиент получит подробные сведения о продуктах банка для представителей среднего и малого предпринимательства.
  • Кнопка «четыре» предназначена для получения информации по вкладам, займам и прочим продуктам для физических лиц.
  • Пятая кнопка помогает установить соединение с техподдержкой финансовой организации по направлению интернет-банк для юрлиц.

Если не нашли подходящего пункта в меню или обязательно требуется консультация работника банка, то дождитесь ответа оператора.

Список подразделений Банка Возрождение в городе Москва

 

В российской столице функционирует четыре подразделения кредитного учреждения:

  • Доп. офис «Ильинский» располагается на улице Острякова, дом три, строение один. Режим работы: с понедельника по четверг клиентов принимают с девяти утра и до семи вечера; в пятницу с девяти утра и до шести вечера; в субботу с девяти утра до трех часов дня. Воскресенье – выходной.
  • Филиал «Садово-Каретный». Находится на одноимённой улице в доме двадцать два, строение один. Рабочий график: в будние дни с девяти утра и до восьми вечера, в субботу с десяти утра до четырех часов дня. Воскресенье – выходной.
  • Доп. офис «Ульяновский» расположился на улице Веселой, дом тридцать три, корпус четыре. Клиентов принимают с понедельника по четверг с девяти утра до семи вечера, в пятницу с девяти до шести, в субботу с девяти до трех. Воскресенье – выходной.
  • Филиал «Центральный» находится по адресу: переулок Большой Златоустинский, дом четыре. Режим работы: в будние дни с девяти утра до восьми вечера. В субботу двери офиса открыты для клиентов с десяти утра до четырех вечера. В воскресенье подразделение не работает.

Полный перечень подразделений, функционирующих в регионе можно найти на сайте компании в разделе «Офисы».

Список банкоматов в городе Москва

 

В столице работает пятнадцать устройств самообслуживания с логотипом банка «Возрождение». Однако круглосуточно функционируют только два: в микрорайоне Первый Московский 5Б и на улице Веселой 33, к.4. Остальные терминалы завершают обслуживание, как правило, в шесть или семь вечера.

Детальный перечень столичных банкоматов, а также режим работы, адрес и доступные функции можно найти на портале финансовой организации в категории «Банкоматы».

Заключение

 

Сотрудники Контактного Центра существенно снижают нагрузку на офисных работников кредитного учреждения. Клиент получает возможность связать с диспетчером в течение одной или трех минут после окончания автоинформирования. С помощью голосового меню можно самостоятельно разобраться с вопросом. В исключительных случаях работники горячей линии советуют позвонившему обратиться для решения проблемы в офис. Чаще всего операторы помогают разобраться клиенты с возникшим вопросом по телефону.

Вам также могут понравиться
1 комментарий
  1. Ольга Говорит

    С какой целью создали услуги Отзыв платежного поручения, если она не работает?
    Почему никто из сотрудников банка не может это объяснить, ни в Дмитровском офисе, ни в техподдержке?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.