Личный кабинет в интернет банке Русский стандарт

0

Статья предназначена для пользователей банка «Русский Стандарт». Вы найдете ответы на интересующие вопросы ниже, но при возникновении проблем, не указанных здесь, обратитесь в службу поддержки.

Советы из текста помогают почти всем новым пользователям, но используя определенную функцию онлайн банка желательно внимательно ознакомиться в описании с тем, что она делает и какие будут последствия.

Содержание

Преимущества Интернет-банка

  • Высоконадежность: используется протокол https://.
  • Легкость использования: понятный любому пользователю интерфейс.
  • Удобно: переводы и оплата услуг с компьютера.
  • Выгодно: круглосуточный доступ к системе, операции без комиссии.
Демо-версия интернет банка http://demo.rsb.ru

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Для использования системы «RSB Online», заключите с банком договор обслуживания пакета услуг. Это легко сделать в ближайшем отделении «Русский Стандарт», предоставив российский паспорт.

Вам придет SMS уведомление с временными данными для входа. При потере данных доступа к системе наберите службу поддержки по номеру 8(800)-200-32-03.

В банке «Русский Стандарт» и у его партнеров («Техномаркет», «Эльдорадо») можно оформить пакет «Банк в кармане». Данный пакет услуг обеспечит подключение к системе онлайн.

Как подключить услугу интернет банк: получение логина и пароля

Если банковская карта была подключена до появления возможности проводить операции онлайн, заполните заявление в отделении банка. Для подключения к системе понадобится телефон, паспорт, 15 минут свободного времени.

Вход в личный кабинет

Для авторизации впервые нужно ввести логин, пароль и временный код, который придет на мобильное устройство через пару часов после посещения банка. Затем нужно сменить данные, чтобы обезопасить аккаунт.

При возникновении проблем с устройствами ввода компьютера, рядом с формой ввода данных есть виртуальная клавиатура, с помощью которой можно быстро ввести данные.

Для распоряжения средствами пользователь должен знать правила безопасности. Для удобства ао «Русский Стандарт» не требует ввода дополнительного пароля при выполнении денежных операций. Но если пользователь включит функцию рассылки на почту, при оплате и переводе ему будет приходить электронное письмо RSB. Если письмо пришло с неверного адреса, проигнорируйте его и не переходите по неизвестным ссылкам внутри.

Вовремя обновляйте антивирус и пользуйтесь системой только в приватной сети. Если по каким-то причинам вы потеряли доступ к лк или проведению операций, проконсультируйтесь с сотрудником банка и объясните свою проблему. Ответы на большинство своих вопросов можно получить позвонив в службу поддержки.

Настройки безопасности интернет-банка Русский Стандарт

Пользователь может настроить безопасность лк под себя. Для этого зайдите в раздел «Настройки» официального сайта банка.

Нажмите «Изменение настроек безопасности».

Доступные настройки:

  • SMS подтверждение входа в личный кабинет.
  • Письмо на электронную почту при входе.
  • Письмо на электронную почту при оплате суммой, превышающей лимит, установленный клиентом.

Для включения, выключения определенных услуг поставьте галочку напротив нужного пункта, сохраните и ждите SMS.

Восстановление пароля от интернет-банка онлайн

Может возникнуть ситуация, когда клиент забыл логин или пароль. Разберем их отдельно.

Забыл только пароль от личного кабинета Русский Стандарт

Для восстановления доступа при потере пароля нужно ввести логин и код, указанный при регистрации.

Вам придет SMS с паролем. Его нужно указать, после чего изменить в разделе «Сменить пароль».

Забыл логин и пароль от личного кабинета Русский Стандарт

При потере логина и пароля вместе, можно идти двумя путями.

  • Явиться в банк, взяв паспорт и договор.
  • Позвонить в службу поддержки (8-495-748-0-748), указать код доступа, описать проблему.

Как сменить логин и пароль для доступа в интернет-банк «Русский Стандарт»

Для изменения данных входа нужно выполнить одно из предложенных действий:

  • Изменить в настройках.

  • Набрать службу поддержки.
  • Прийти в отделение, написать просьбу о смене данных доступа. При себе нужно иметь паспорт.

Как пользоваться интернет-банком

 

Как совершать переводы и платежи

  1. Войти в систему, выбрать операцию.
  2. Заполнить форму, нажать «Оплатить» или «Перевести».
  3. Ввести SMS код.
  4. Подтвердить операцию.
Если допустили ошибку при заполнении формы перевода или оплаты, ее можно исправить, вернувшись назад. Если SMS долго не приходит, нажмите «Получить код повторно».

Используя систему RSB, можно оплатить:

  • телефон, интернет, телевидение;
  • транспортные услуги;
  • кредит;
  • коммунальное жилье;
  • хостинг сайта;
  • билеты.

Используя систему RSB, можно совершать следующие переводы:

  • между собственными счетами;
  • в другой банк;
  • между картами;
  • на PayPal;
  • клиентам RSB.

Карты и счета

Оформив Пакет Банк в кармане клиенту станет доступна информация о счетах, картах и вложениях.

Вы видите абсолютно всю информацию о карте. Также вам доступны операции из списка ниже:

  • изменение имени карты;
  • пополнение;
  • изменение PIN-кода;
  • получение выписки;
  • перевыпуск карты;
  • установка лимита расходов.

Услуги и сервисы

Раздел предоставляет все доступные услуги личного кабинета:

  • SMS-сервис даст возможность быть в курсе событий, произошедших с личным счетом. При выполнении операций вы будете получать SMS.
  • Эту же информацию можно получать на электронную почту.
  • Перевод средств на PayPal.
  • Подача заявления о непредвиденном событии, случившемся при взаимодействии с банкоматом. Например, не выданы деньги, средства не отобразились на счету.
  • Оформление специальных программ «Моя квартира», «Первая помощь».

Заявки

Здесь вы увидите список всех заявок, дату их отправки и принятия.

Доходы и расходы

В разделе «Доходы и расходы» можно разделить расходы по категориям, например покупка товаров, оплата коммунальных услуг, туризм. Та же функция доступна для доходов.

Предложения

Раздел является информационным и будет сообщать о новых предложениях от брс.

Просмотр выписки по лицевому счету в интерфейсе личного кабинета

  • Перейдите в «Интернет-банк».
  • Введите данные от лк.
  • Выберите «карты и счета».

  • Выберите нужный счет.
  • В нижнем левом углу страницы выбираем ссылку «счета-выписки по карте».

  • Здесь отображается список операций за определенный период (неделя, месяц, год).

Как создавать шаблоны в личном кабинете

После выполнения какой-либо денежной операции, например оплаты Интернета, в лк создается шаблон. В следующий раз при оплате Интернета ваш провайдер выбирается автоматически. Создать шаблон, не выполняя денежную операцию, нельзя.

В сохраненных шаблонах автоматически определяется сумма платежа и получатель.

Автоплатеж в личном кабинете

Для включения функции автоплатежа нужно:

  • Выбрать раздел «Интернет-банк» сайта ао «Русский Стандарт».
  • Войти в управление лк.
  • Навести курсор на «услуги и сервисы».
  • Нажать «услуга автоплатеж».
  • Указать необходимые данные и подключить автоплатеж.

Как оплачивать различные услуги, исполнять переводы

  • Войти в лк.
  • Навести курсор на «платежи и переводы».
  • Выбрать категорию.
  • Выбрать услугу.
  • Указать данные, сумму платежа или перевода.
  • Навести курсор на «платежи и переводы».
  • Нажать «переводы».
  • Выбрать категорию перевода.
  • Указать данные.
  • Сохранить.

Как проверить баланс карты или счета в личном кабинете банка Русского Стандарта

Проверка баланса расчетного счета или карты происходит за пару простых шагов прямо в личном кабинете клиента:

  • Войти в лк.
  • Навести курсор или кликнуть на «карты и счета».

Как подать заявку на кредит онлайн в личном кабинете

  • Войти в личный кабинет.
  • Навести курсор на «кредиты и депозиты».
  • Во вкладке «Кредиты» нажать «новый кредит».
  • Оформить онлайн анкету.
  • Указать данные, отправить заявку.

Открытие вклада в личном кабинете

Несколько шагов ниже помогут открыть депозитный счет:

  • войти в лк;
  • ввести код SMS, указываемый при регистрации;
  • навести курсор на «кредиты и депозиты»;
  • выбрать вкладку «депозиты»;
  • заполнить онлайн анкету;
  • следовать инструкциям.

Как поменять номер телефона в интернет банке Русского Стандарта

При смене номера телефона, привязанный к лк номер тоже нужно изменить. Это можно сделать с помощью банкомата.

Для изменения номера нужно:

  1. Вставить карту, ввести PIN.
  2. Выбрать «Мои настройки».
  3. Ввести новый номер.
  4. Указать код из SMS.

После выполнения всех операций может позвонить сотрудник банка для подтверждения действий.

Используя советы из статьи, вы с легкостью зарегистрируетесь в системе RSB и настроите личный кабинет. С помощью системы «Русский Стандарт» провести оплату нужной услуги или перевести деньги на счет не составит труда. Соблюдайте правила безопасности и доверяйте только проверенным системам. Помните, что лучше семь раз отмерить и один раз оплатить, чем потом выяснять, куда делись ваши деньги.

Будьте бдительны! Если вам на почту пришло письмо о выполнении операции, которую вы не совершали, незамедлительно свяжитесь со службой поддержки по горячей линии. Если же письмо пришло с поддельного ящика, выдающего себя за RSB, проигнорируйте его, а лучше поместите в папку спам, заблокировав отправителя. При подозрительной активности с вашим аккаунтом смените пароль и проконсультируйтесь в банке или онлайн, ведь бдительность обеспечит надежность вашего счета и безопасное хранение средств, а это лучшая защита от мошенников.

Удачных вкладов и платежей!

Вам также могут понравиться

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.