Росбанк: интернет-банк – личный кабинет

0

Ознакомительная статья поможет новым пользователям разобраться в возможностях и функциях системы, решить проблемы с входом в систему и оплатой тех или иных услуг. Ниже можно найти основные преимущества и новые функции практичной системы Росбанка. Использование мобильного токена и присутствие возможности договорного платежа делают банк непохожим на других. При отсутствии Интернета можно совершить операции, доступные онлайн, в банке в вашем городе. Филиалы Росбанка присутствуют во всех крупных городах и областных центрах России. Чтобы узнать, есть ли отделение банка в вашем городе, откройте красную панель городов в верхней странице сайта.

Интернет-банк с улучшенными возможностями

 

Росбанк – это уникальные возможности для новых клиентов, создание банковских карт с пользовательским дизайном, кредиты и вклады на выгодных условиях, страхование, ипотека и круглосуточное обслуживание.

Отделения Росбанка размещены во всех областях России, поэтому проблем с поиском терминала или банка не будет.

Доступные в интернет-банке операции

 

Сайт пао Росбанк обеспечивает пользователя нужными функциями, такими как:

  • Создание дебетовой, кредитной или персональной карты.
  • Оформление и погашение кредитов под низкий процент.
  • Вклады от 15 тысяч до 300 тысяч рублей сроком от 3 до 36 месяцев.
  • Оформление ипотеки на комнату, квартиру или дом.
  • Страхование жизни и здоровья на разные случаи.

Что можно оплатить в интернет-банке Росбанка

 

Пользователь акб Росбанк получает доступ к следующим платежам:

  • мобильный оператор;
  • интернет провайдер;
  • оплата жилья;
  • штрафы и налоги;
  • ТВ;
  • услуги на других сайтах.

Интернет-Банк и личный кабинет

 

После регистрации пользователь получает доступ в личный кабинет, где можно посмотреть личные данные, изменить логин и пароль. Также в личном кабинете есть следующие опциональные функции:

  • Подтверждение входа в систему по SMS.
  • Подтверждение по мобильному токену.

Регистрация

Быстрый и удобный процесс регистрации обычно не занимает много времени. Для регистрации в системе следуйте инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт https://www.rosbank.ru и нажать «Зарегистрироваться».

  2. Ввести номер телефона, который указан в банке и номер карты.
  3. Получить и ввести SMS код.

После прохождения процесса регистрации пользователю будет выдан логин, а пароль придет по SMS. Также зарегистрироваться можно через банкомат или в отделении банка.

Страница авторизации

На странице авторизации новому пользователю видны все нужные функции: форма входа, панель регистрации, ссылки на восстановление доступа к лк.

Вход в систему

Вход в систему обычно не занимает больше минуты времени. Для входа достаточно ввести логин и пользовательский пароль, а также код (если включено подтверждение по SMS).

Как логин могут использоваться 8 последних цифр карты или набор символов, указанный пользователем.

Восстановление пароля

Если клиент забыл или потерял пароль от личного кабинета, он может его восстановить. Для этого нужно:

  1. На официальном сайте нажать «Забыли пароль?».
  2. Ввести логин.
  3. Получить и ввести SMS код.

После операции вам будет отправлено SMS с паролем. Введите его для входа в систему и измените на удобный в личном кабинете.

Восстановление логина

Если был потерян логин, действуйте по похожей инструкции:

  1. На официальном сайте нажать «Забыли логин?».
  2. Ввести телефон или номер карты.
  3. Получить и ввести SMS код.

Помните, что приемлемый логин должен содержать не менее восьми и не более двенадцати символов.

Выход из приложения

При использовании приложения, пользователь может выйти, нажав соответствующую кнопку в панели меню.

Переключение языка

На выбор клиенту, использующему приложение банка, предоставлены три языка: английский, русский, французский. Для изменения языка интерфейса перейдите в нижнюю часть приложения.

Профиль пользователя

Во вкладке личного кабинета «Профиль» клиенту доступны к просмотру личные данные, логин и пароль. Для смены идентификационных данных нажмите на кнопку, похожую на Карандаш и следуйте инструкциям системы.

Способы подтверждения операций

Пользователь может включить функцию подтверждения операций по SMS, мобильному токену или токен-устройству. При подтверждении совершения операции по SMS введите код из SMS. При подтверждении совершения операции по токену, введите самогенерирующийся код. При подтверждении совершения операции с помощью токен-устройства, введите код авторизации, генерируемый устройством, а потом введите код подтверждения операции.

Счета и карты

Во вкладке «Счета и карты» можно посмотреть информацию по счетам:

  • название счета;
  • номер счета;
  • остаток средств;
  • статус (доступен или заблокирован).

Со счета можно оплатить услуги или перевести деньги.

Вклады

Во вкладке «Вклады» можно посмотреть информацию о вкладах:

  • название вклада;
  • номер счета вклада;
  • сроки вклада;
  • сумма вклада.

Вклад можно открыть через лк. Для этого зайдите на сайт, авторизуйтесь и войдите в личный кабинет. Найдите раздел «Вклады» зайдите в него. В этом разделе можно настроить имя вклада, сумму, сроки и валюту.

Приобретение жд и авиабилетов

  • Авиабилеты по взаимовыгодным ценам во все стороны;
  • «РЖД» билеты;
  • Аэроэкспресс билеты;
  • Оплата жд и авиабилетов благодаря бонусным милям.

Также при приобретении жд и авиабилетов ОАО «РЖД» вы получите начисление подарочных милей!

Резервирование отелей

Есть прекрасная возможность зарезервировать подходящие Вам отели по всему миру.

При резервировании отелей вы получите зачисление подарочных милей!

Кредиты

Во вкладке «Кредиты» находится информация о кредитах:

  • название кредита;
  • сумма кредита;
  • номер погашения.

Пользователи могут посмотреть информацию о взятых кредитах, изменить их название и погасить кредит досрочно.

Заказ документов

На сайте можно подать заявку на оформление и выдачу документов. Для этого нажмите на кнопку «Заказать документы» на главной странице сайта. После перехода по ссылке следуйте инструкции:

  1. Указать в форме номер телефона и адрес электронной почты.
  2. Выбрать тему документа.
  3. Внимательно прочитать и согласиться с условиями.
  4. Продолжить.

Если документы оформляются для кредита нужно:

  1. Выбрать документы.
  2. Выбрать тип кредита.
  3. Выбрать продукт для кредитования.
  4. Указать срок, номер договора и ссудного счета.
  5. Указать регион.

Если документы нужны не для кредита, нужно:

  1. Выбрать документы.
  2. Выбрать период и статус документа.
  3. Выбрать счет, для которого требуются документы.
  4. Указать срок, номер договора и счета.
  5. Указать регион.

После выполнения написанной выше инструкции выберите способ доставки документов, регион, почтовый адрес клиента и банковское отделение. Внимательно проверяйте введенные данные перед отправкой заявки.

Оплата услуг

Оплатить услуги на сайте можно с помощью кнопки «Оплатить услуги» или раздела «Переводы и платежи». Если услуга, которую ищет пользователь, не отображается в списке, можно воспользоваться поисковой строкой и ввести название услуги. После выбора услуги остается указать платежную карту или счет, сумму и дополнительные параметры, отличающиеся у каждой услуги. Если была допущена ошибка при заполнении, нужно вернуться назад и исправить ее.

Оплата начислений

Каждый пользователь может найти начисление и оплатить его. Поиск начислений проводится в сохраненном списке или по УИН. Когда начисление будет найдено, нужно нажать «Оплатить» и ввести данные.

Договорный платеж

Пользователь может оплачивать услуги получателей договорного платежа. Для этого нужно:

  1. Зайти в раздел сайта «Переводы».
  2. Выбрать строку «Договорной платеж».
  3. Указать получателя.
  4. Указать платежный счет.
  5. Нажать «Оплатить».

Переводы

Переводы денег происходят из личного кабинета, во вкладке «Переводы».

Есть возможность совершить перевод двумя путями:

  1. Перевод через раздел «Карты и счета». Нужно перейти в раздел и найти кнопку перевода.
  2. Во вкладке «Оплата услуг и денежные переводы». После перехода во вкладку нужно выбрать нужную карту или счет.

При переводе средств в иной банк нужно указать название банка, место проживания и БИК. Клиенты Росбанка могут совершать переводы между собственными счетами и картами.

Также Росбанк представляет вниманию пользователей новую услугу – договорной платеж. Возможность переводить деньги между счетами отдельных корпораций сделает процесс ведения бизнеса в несколько раз легче.

Платежи по расписанию

Для экономии драгоценного времени клиентов, на сайте банка есть функция платежей по заданному расписанию. Платежи можно совершать между личными счетами или в другие банки. В меню создания платежа нужно ввести счет получателя, счет отправителя сумму платежа, периодичность выплаты, дату начала и конца выплат. Сохраненные платежи, их название и краткое описание можно посмотреть в меню шаблонов. Платежом по расписанию можно также пополнить счет МТС на мобильном телефоне (без комиссии).


Ииспользование мобильного токена

 

Использование мобильного токена выгодно для пользователя из-за отсутствия подтверждения входа по SMS и лимитов на перевод средств. Через мобильное приложение подключить мобильный токен можно в несколько простых шагов:

  1. Установить приложение, авторизоваться.
  2. Открыть меню приложения.
  3. Выбрать пункт «Мобильный токен».
  4. Активировать.

На мобильный токен пользователя придет SMS с подтверждением.

Подтверждение операций с использованием мобильного токена

Подтвердить любую операцию можно с помощью мобильного токена. Для этого достаточно в меню выбора способа подтверждения выбрать мобильный токен. После этого нужно открыть мобильное приложение банка, нажать «Мобильный токен» и получить PIN, который позже ввести при подтверждении операции.

Отключение мобильного токена

Отключить мобильный токен так же просто, как и подключить. Сделать это можно через сайт или мобильное приложение. Для отключения мобильного токена с сайта банка зайдите в профиль, найдите пункт «Мобильный токен» и нажмите «Отключить». Для отключения токена через приложение, зайдите в соответствующий раздел и нажмите «Отключить».

В какое время выполняются операции, совершенные в личном кабинете

Большая часть операций в системе доступна в любое время суток. Но есть и исключения, такие как выписка по счету, востребование вклада или информация о кредитах. Эти операции выполняются намного быстрее в выходные дни или праздники.

Эта статья призвана помогать клиентам икб Росбанк в любых ситуациях, ответы на вопросы всегда актуальны. Сотрудники онлайн системы банка обеспечат пользователям высший уровень безопасности и надежности хранения средств на счетах физических лиц. Если была замечена необычная активность в пользовательском аккаунте, наберите Службу поддержки. Используйте интернет банк в приватной сети и не заходите в систему в общественных местах. Не оставляйте устройства, на которых вошли в систему в публичных местах. Выйти из аккаунта можно нажав кнопку выхода в меню приложения или сайте.

Для удобства клиентов есть сайт с новым интерфейсом банклайн ру (https://www.bankline.ru/). Для использования системы инфобанк (банк лайн) нужно установить библиотеку для работы с криптосистемой.

Узнать о новых предложениях и акциях от Росбанка можно на сайте.

Вам также могут понравиться

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.