Клиент банк для юридических лиц в Росбанке
Личный кабинет Росбанка
Интернет-банк разработан для комфортной работы юридических лиц. С помощью аккаунта происходит контроль над банковскими кошельками, производится регистрация клиентов и сотрудников фирмы для наделения соответствующими полномочиями и правами.
Функционал
Недавние обновления личного аккаунта увеличили количество опций внутри сервиса для представителей компаний. Система научилась выдавать данные по действующим кредитам. Также пользователи в праве скачать и переформатировать кредитную информацию в формат pdf, таблицу excel.
Содержание
Преимущества
В современном ритме жизни, когда времени никогда не бывает достаточно, тратить драгоценный ресурс на подготовку бумажных документов и последующий контроль передачи в банк – непозволительная роскошь. Процесс отнимает внимание, а при возникновении ошибки, требует обращения напрямую в банк. Ниже перечислены плюсы электронной системы обеспечения пользователей Росбанка:
- Отслеживание движения переводов, управление кошельками, контроль состояния переданных на обработку банком документов.
- Использование остального спектра возможностей, оплата платежей.
- Функция электронной подписи позволяет удаленно отправлять важную документацию.
- Отправка документации компьютерных утилит вашей компании.
- Подключение бесконечного числа людей. Наделение пользователей соответствующими правами. Закрепление принятого свода правил подписания деловых бумаг.
- Вариант работы через «одно окно», позволяющий управлять кошельками организации.
- Доступно множество вариантов настроек контроля обработки электронных бумаг. Присутствует возможность написания справочных сносок, призванных детально раскрыть суть работы с документом.
- Доступ к оперативной каждодневной информации – справочникам кредитных компаний, актуальным курсам валют ЦБ, другим данным.
Возможности
- Оформление и отправление платежных бумаг;
- Печать выписки;
- Формирование заявлений на операции с валютой, включая транзитный счет;
- Оформление бумаг валютного контроля;
- Передача зарплатных реестров при зачислении окладной оплаты работникам;
- Составлений заявлений на управление депозитами;
- Информация по кредитной базе, имеющихся в компании картах;
- Поддержание диалога с банком;
- База документов с расширенным поиском, структуризация бумаг по категориям;
- Информирование о актах, требующие подписи;
Доступность и удобство
Для комфортной работы с интернет-банком, используйте:
- Персональный компьютер с выходом в Интернет, несколькими выходами USB;
- ОС Windows 7 или новее;
- Встроенный интернет-браузер, обновленный до последней версии;
Присутствует англоязычная вариация сайта.
Безопасность
Функционал сетевого документооборота отвечает требованиям федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.11 г.
Надежность передачи данных гарантируется использованием следующих инструментов:
- Средство криптографической защиты информации, основанное на Программном комплексе «Агава-СК версия 1.0», разработанного ООО «Р-Альфа Лаб»;
- Применением USB-токенов СЗКИ «Криптотокен» на базе ЗАО «Алладин Р. Д.». Код электронной подписи никогда не передается с защищенного токена. Генерирование электронной подписи, подписание бумаг протекает внутри USB-токена. Доступ к коду электронной подписи происходит с помощью ввода кодового слова;
- Шифрования информации в телекоммуникационных каналах. С целью защиты информации от незарегистрированного входа, применяется сертификат Transport Layer Security (v. 1.0, RFC 2246), используются криптографические алгоритмы шифрования в соответствии с ГОСТ 28147-89, обмена ключей по алгоритму Диффи-Хеллмана, хеширования в соответствии с ГОСТ Р 34.11-94;
- Удостоверения принадлежности сервера системы интернет-банка с применением сертификата, выданного аккредитованным удостоверяющим центром ООО «КРИПТО-ПРО».
Все юридические бумаги возможно сохранить на персональный компьютер в файле, подписанный пользователем и банком. Это обеспечит соблюдение федерального закона об электронной подписи в дальнейшим использовании файла.
Подключение к системе
Подключение к сервису происходит в отделении банка. При возникновении вопросов, обращайтесь по номеру справочного центра 8(800)-200-54-34. Если звонок проходит вне территории РФ, наберите +7(495)-789-88-77. Также в форме обратной связи доступна информация о деятельности сервиса.
Для регистрации в системе понадобится:
- Подать заявление о настраивании пользовательской системе. Обзавестись портативным USB-токеном.
- Сгенерировать код электронной подписи с помощью токена. Произвести регистрацию, имея бумажную версию сертификата кода ЭП.
- Распечатать код электронной подписи.
В заявлении укажите:
- Список должностных лиц, представленных системе. Также укажите статус сотрудников.
- Список формируемых пользователем платежных поручений.
- Отсутствие нововведений в имеющихся учредительных актах.
- Подпись, печать официального лица, представляющего организацию.
Бизнес-инфо
Использование внутренней системы не облагается платежом. Вход в систему обеспечивается через операционную карту и пароль, сгенерированный пользователем.
Функционал системы:
- Печать выписки по банковским кошелькам, картам;
- Данные о количестве денежных средств на счету;
- Данные по переводам за 3 месяца;
- Детали депозитов, кредитов, карт;
- Перечень невыполненных распоряжений;
Система «Бизнес-инфо» надежно защищена системой, использующей протокол SSL 3.0 128-разрядного шифрования. После первого входа, система попросит сгенерировать ПИН2, включающий 16 символов.
Бизнес-поддержка
Удаленный справочный центр позволяет иметь мобильный доступ к базе данных по вопросам обслуживания кошельков, банковских услуг.
Получение информации по операциям и счетам
- Баланс кошелька;
- Исчерпывающая информация по переводам;
- Полный отчет по кошелькам;
- Проверка средств «до выяснения» на кошельках;
- Помощь в отправлении уточнений операций с кошельком;
- Данные управления кошельком;
- Инкассовые требования по кошельку;
- Использование S.W.I.F.T. для управления платежами;
Получение информации по кассовым операциям, открытому расчетному счету
- Требования, порядок взноса или обналичивания денежных средств;
- Помощь в оформлении карточки с примером подписи и оттиска печати;
- Получение реквизитов кошелька, банка, корреспондента;
Получение информации по действующим корпоративным банковским картам
- Получение реквизитов;
- Требования исполнения операций;
- Порядок действий при утере;
- Условия приостановления работы;
- Помощь с обналичиванием средств;
- Лимитные данные;
Получение информации по системе интернет-банк
- Генерирование кода;
- Операционный день;
- Формирование платежных бумаг в сервисе ИКБ онлайн, также распределительных актов по окладной плате на кошельки работников;
- Формирование заявления на управление депозитом;
- Статус оформленного платежного поручения;
- Формирование отзыва поручения;
- Присоединение к удаленным системам, изменению кодов доступа;
Получение информации по оформленным депозитам, кредитам
- Вопросы, связанные с размещением депозитных программ;
- Погашение кредита до крайнего срока;
- Зачисление процентов на остатки по действующим кошелькам;
Операция предназначена представителям компаний, физическим лицам, предпринимателям с денежным оборотом вплоть до 400 млн рублей в год.
Тарифы для юридических лиц на использование интернет банка
Расценки варьируются и зависят от территориального расположения и размера компании. Пользуясь услугами, продуктами банка, пользователь начинает использовать один из возможных тарифных планов.
Расчет с компаниями зависит от перечисленных ниже условий:
Условие | Малые компании и индивидуальные бизнесмены (в рублях) | Средние и крупные компании (в рублях) |
Цена открытия кошелька | 800-1000 | Оплата не требуется |
Расценки ведения расчетного кошелька | 450-600 | 650 |
Расценки ведения расчетного кошелька без ИКБ | 750-1100 | 1600 |
Внесение средств на расчетный кошелек | от 0,08% | от 1% |
Обналичивание средств с расчетного кошелька | 0,50%-10% | 1%- 10% |
Одноразовая выдача средств по кредитному договору | 0,50% -1% | 1% |
Формирование расчетного кошелька – обязательное условия для юридических лиц. Расчет клиента происходит единожды в момент первого входа в систему.
Платежи внутри системы происходят без начисления комиссии.
Сотрудники РКО мобильно реагируют на операции, осуществляемые по кошельку.
Демоверсия системы Банклайн для юридических лиц
Демонстративная версия операций в сервисе находится на официальном ресурсе кредитной компании. Там же присутствуют различные разделы, касающиеся электронной подписи или первого входа.
Для простоты освоения сервиса присутствует формат видеоинструкций. Они подскажут как:
- Пройти процедуру авторизации;
- Сформировать платежные поручения;
- Посмотреть, распечатать выписки;
- Найти шаблон по созданию официальных бумаг;
- Проводить валютные операции;
- Установить электронную подпись и управлять законченными документами;
Вход в интернет клиент-банк
Для первого входа в сервис, потребуется выполнить следующие действия:
- Посетить официальный ресурс — https://www.bankline.ru/.
- Кликнуть «Вход»;
- Использовать USB-токен с записанным кодом.
- Нажать раздел «Регистрация».
- Вбить данные в всплывающую форму, кликнуть «ОК».
Также для доступа в систему необходимо установить ПО, ссылка на которое будет приложена к авторизации. Без установленного ПО произвести авторизацию невозможно.
Устранение проблем с входом в систему
Сайт проведет сканирование персонального компьютеры на предмет несоответствия сетевой конфигурации ПК для входа. Проведет поиск расширений интернет-браузера, мешающих авторизации. Следуйте инструкциям, в случае конфликта, удалите или обновите указанные данные.
E-Trading
Комфортное эксплуатирование:
- Интуитивно-понятный веб-интерфейс;
- Сделки происходят автономно;
- Сделки происходят на базе электронных курсов валют;
- Оформление сделки не занимает времени;
- Не требуется дополнительное ПО
Возможности:
- Опция экспорта информации в формат файла;
- Расчет происходит с помощью TOD, TOM, SPOT.
- Оперативный доступ к зарубежным и отечественным рынкам;
- Мобильная котировка;
- Быстрый доступ информации по действующим операциям;
Оплата
- Безвозмездное подключение;
- Оплата за использование системы не взимается;
Присоединение к E-trading потребует:
- Прочитать соглашение об общих условия совершения сделок с применением «E-trading». Ознакомиться с положениями декларации о рисках;
- Оформить заявление;
- Забрать подтверждение о принятии заявки;
- Система откроется для использования в течение 5 рабочих дней.
- Использование обновленного аккаунта. Это та же система, но с новым интерфейсом;
- «E-trading» находится в пункте «Валюта».
Справочная информация:
- Соглашение об общих условиях
- Декларация о рисках
- Заявление о присоединении
- Руководство пользователя
SMS-информирование о движении по счетам
Данная услуга называется СКС. Функционал услуги состоит в информировании пользователя об актуальном балансе кошелька.
Подключение услуги возможно только действующим владельцем карты. Услуга формируется в течение 3 рабочих дней.
На номер, подключенный владельцем, высылается необходимая информация по выполненным переводам, платежам, транзакциям, обналиченным средствам и т. д.
В высылаемой справке присутствует следующая информация:
- Геолокация проводимой операции;
- Фигурирующая валюта;
- Фигурирующая сумма;
- Последняя часть номера используемой карты;
- Лимит имеющейся суммы после проведения операции;
- Полная дата;
Расчет происходит по тарифам оператора владельца карты. Заявка на активацию подается в отделении компании.
SMS-Банк для бизнеса
Опция доступна по ссылке:
Имеется 2 вида проходимых операций:
- Использующие мобильные сообщения;
- Оформляемые самостоятельно;
Плюсы услуги:
- Круглосуточный доступ к кошельку. Возможен просмотр с более чем одного устройства.
- Мобильный контроль баланса кошелька и платежей. Исчерпывающая информация доступна без обращения в справочные центры.
Использование данной услуги требует наличие соответствующего заявления и нескольких документов, перечень которых возможно узнать у работников банка.
Телефон горячей линии для бизнеса
Контактный центр работает беспрерывно и доступен в любое время. Банк предоставляет услуги вне зависимости от территориального базирования организации. Для таких звонков существует единый телефон справочной службы + 7 (495)-789-88-77.
Номер для учреждений, находящихся в пределах РФ — 8 (800)-770-75-00.
Также доступен онлайн чат с консультантами. Мобильное реагирование на вопрос, вам не придется долго ждать ответа. Присутствует опция звонков через интернет.
Техническая поддержка Росбанка для юридических лиц
Для звонков по столице существует номер контактного центра +7 (495)-789-88-77. Для региональных звонков подключен 8(800)-200-54-34. Также возможно использование краткого сочетания цифр 5434 для быстрого набора справочного центра. Присутствует возможность позвонить с использованием интернета.
ПАО «РОСБАНК» предоставляет полный перечень услуг в кредитной и финансовой деятельности для юридических лиц, организаций, представителей малого, большого бизнеса. Компания постоянно думает об экономии времени клиентов. Именно по этой причине создавался мобильный банк, номера технической поддержки и услуги внутри системы. Структурировать свое финансовое состояние с помощью сервисов и работать со счетами еще никогда не было так просто.